+7 (812) 214-21-00
Оставить заявку
Официальный
поставщик

Безопасные офисные решения для общения и работы с документами.

МойОфис – российская компания-разработчик безопасных офисных решений для общения
и совместной работы с документами.

Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, неприкосновенность личной
и коммерческой информации, соответствуют отраслевым стандартам безопасности
и требованиям российского законодательства.

Продукты подходят организациям любого размера, а также для домашнего использования и доступны на 14 языках.

Ищите сервис для эффективной совместной работы?

Оставьте заявку, наши менеджеры расскажут о возможностях МойОфис и помогут подобрать оптимальный тариф.

Совместная работа

Решения созданы для совместной работы и помогают работать с документами быстрее на 30%.

Совместимость с ОС

Решения совместимы со всеми популярными операционными системами, включая российские.

Безопасность данных

Безопасность компании подтверждена ФСТЭК России и Минобороны России.

Возможности интеграции

Интеграции с более чем 20 решениями других производителей и развитый SDK обеспечивают совместимость, быстрое внедрение и удобную работу.

Продукты в реестре ПО

Все продукты включены в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных по классу «Офисные приложения».

Российская разработка

Продукты разработаны в России и позволяют организовать работу в собственном облачном пространстве без риска попасть под ограничения регуляторов или сервис-провайдеров.

«МойОфис Стандартный 3»

Работайте с документами, таблицами, презентациями
и почтой через одно приложение, которое устанавливается на компьютер и не требует подключения к интернету.

«МойОфис Профессиональный 2/ Профессиональный 3»

Работайте с документами в облаке или оффлайн
на любом устройстве. 

Комплекс приложений включает: редактор таблиц, презентаций и текстов, приложение для работы
с письмами, календарями и адресными книгами, корпоративный мессенджер с функцией ВКС*.

Также есть почтовый сервер, система хранения данных и сервер для редактирования и совместной работы.

*(только для «МойОфис Профессиональный 3»)

«МойОфис Почта 3»

Работайте с электронными письмами, внутренними
и внешними адресными книгами, а также календарями и задачами с любого устройства на операционных системах Linux, macOS, Windows, Android и iOS.

Squadus — единая цифровая платформа

Структурируйте беседы с помощью корпоративных чатов и каналов, организовывайте совместную работу
с документами, аудио/видео конференции
и автоматизируйте процессы с помощью чат-ботов
в едином цифровом пространстве.

«МойОфис Защищенное Облако»

Используйте защищенные серверные приложения для организации совместной работы с конфиденциальными документами в закрытой облачной среде.

Комплекс приложений включает: редактор текстовых документов, презентаций и таблиц, а также менеджер для организации структурированного хранения файлов и папок.

«МойОфис Защищенное облако» можно использовать в государственных компаниях, операторам персональных данных и субъектам КИИ.

«МойОфис Стандартный Сертифицированный»

Работайте с документами, таблицами, презентациями
и почтой на настольных компьютерах. Набор решений сертифицирован ФСТЭК России для работы
с конфиденциальной информацией.

«МойОфис Стандартный Сертифицированный» можно использовать в государственных компаниях, операторам персональных данных и субъектам КИИ.

«МойОфис Частное Облако»

Используйте веб-версию приложений для организации хранения, доступа и совместной работы с файлами
и документами внутри компании.

Комплекс приложений включает: редактор текстовых документов, презентаций и таблиц, а также менеджер для организации структурированного хранения файлов и папок.

Тарифы

МойОфис Стандартный

Для крупного и среднего бизнеса

От 6 690 ₽
Для новых клиентов
Тарифы действительны только для новых клиентов
  • Возможность работы с редакторами документов, таблиц и презентаций
  • Почтовый клиент для работы
    с письмами, календарём, задачами
    и контактами
  • Возможность подписывать документы ЭП КриптоПро
    и валидация сертификата надстроек
  • Поддержка SMB на Linux
  • Поддержка протокола WebDAV
МойОфис Профессиональный

Для крупного и среднего бизнеса

От 10 300 ₽
Для новых клиентов
Тарифы действительны только для новых клиентов
  • Возможность работы с редакторами документов, таблиц и презентаций
  • Почтовый клиент для работы
    с письмами, календарём, задачами
    и контактами
  • Доступ к файловому хранилищу, созданию, просмотру и редактированию документов в корпоративном облаке
  • Есть мобильное приложение
  • Корпоративный мессенджер, система ВКС и вебинаров (только в МойОфис Профессиональный 3)
МойОфис Почта

Для крупного и среднего бизнеса

От 3 550 ₽
Для новых клиентов
Тарифы действительны только для новых клиентов
  • Возможность работы с почтой, календарем и адресной книгой
  • Добавление файлов любого размера в виде ссылки благодаря интеграции с «МойОфис Частное Облако 3»
Squadus

Для крупного и среднего бизнеса

От 3 250 ₽
Для новых клиентов
Тарифы действительны только для новых клиентов
  • Корпоративный мессенджер
  • Система ВКС
  • Корпоративный календарь
  • Возможность совместной работы (только на тарифе PRO)
  • Файловое хранилище (только на тарифе PRO)
МойОфис Защищенное / Частное облако

Для крупного и среднего бизнеса

От 5 020 ₽
Для новых клиентов
Тарифы действительны только для новых клиентов
  • Доступ к документам и их редактирование через веб-браузер с любого устройства
  • Совместимость с браузерами Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Edge, Mozilla Firefox, Apple Safari, Спутник, Яндекс.Браузер
  • Интеграция с каталогами пользователей (в том числе Astra Linux Directory и Microsoft Active Directory)
  • Возможность использовать интерактивную доску, редакторы текстовых документов, таблиц, презентаций (только для МойОфис Частное Облако)

Часто задаваемые вопросы
Какие основные преимущества продуктов МойОфис?

◼️ МойОфис совместим с ведущими операционными системами, включая российские версии, мобильной ОС «Аврора», оборудованием МЦСТ «Эльбрус» и АО «Байкал Электроникс».

◼️ В МойОфис внедрены технологии искусственного интеллекта и методы машинного обучения, которые улучшают взаимодействие сотрудников, автоматизируют рутинные задачи и повышают эффективность работы с документами.

◼️ Решения МойОфис разработаны в России, соответствуют законодательству, зарегистрированы в реестре отечественного ПО и включены в каталог совместимости АРПП «Отечественный софт».

Безопасен ли МойОфис с точки зрения хранения данных?

Серверные решения МойОфис обеспечивают:

◼️ выполнение требований регуляторов по защите информации;
◼️ контроль доступа для пользователей и рабочих групп;
◼️ сбор и хранение информации о действиях пользователей по изменению атрибутов файлов, папок и прав доступа.

Для работы с государственной тайной и документами до уровня «совершенно секретно» можно использовать «МойОфис Защищенное облако», которое предлагает усиленные механизмы защиты и управление информацией с помощью меток конфиденциальности.

Начните работать с МойОфис уже сегодня

Оставьте заявку, наш менеджер поможет подобрать оптимальный тариф.

Нажимая кнопку “Отправить заявку”, вы даете согласие на обработку персональных данных

Остались вопросы

Для заказа услуг по импортозамещению софта и аппаратной части ИТ‑инфраструктуры компании свяжитесь с сотрудником WhiteByte по телефону или оформите заявку через электронную форму.
Оставить заявку

Остались вопросы

Для заказа услуг по импортозамещению софта и аппаратной части ИТ‑инфраструктуры компании свяжитесь с сотрудником WhiteByte по телефону или оформите заявку через электронную форму.
Оставить заявку
Мы используем cookie
Во время посещения сайта whitebyte.ru вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
ОК